Диалог

— Блин, чего ж так хреново то?
— Так ты ж этого сам хотел…
— Хотел. Я не ЭТОГО хотел!!!! Я не хотел разваливаться из-за этого на куски, просто ломка какая-то. Без наркотиков. Гы.
— А на хрена разгонялся-то?
— Как будто у меня были варианты. Ты видел ее глаза?
— Ну видел. Глаза как глаза. Улыбка вот ничего.
— Ну тогда ты ничего не видел. Ты не утопал в этих глазах, не чувствовал, КАК она прикасается, ты не целовал эти губы, ты не ощущал, как пролетает с ней время. У тебя не было ощущения полета, когда ты едва касаешься губами ее волос, весь мир перестает для тебя существовать и ты…. Короче хрен опишешь.
— А она?
— А ей это нравится. НРАВИТСЯ, представляешь?
— В смысле?
— В смысле что просто нравится. Она ничего не говорит об этом. Она вообще мало придает значения словам, иногда мне кажется ,что она говорит только то, что от нее хотят услышать.
— Ты ей не веришь?
— Не знаю. Когда мы встречались, она с некоторым удивлением замечала, что чувствует, что мы знакомы тысячу лет, что ей мало с кем было так легко, но я-то чувствую ТО ЖЕ САМОЕ. И я ее за язык не тянул. А после этого мы болтали и целовались и опять болтали, я не помню о чем, но это было неважно. Я только знал, что это МОЯ женщина, тебе никогда этого не понять, если ты ни разу этого не чувствовал.
— Подробнее тогда давай, если мне видите ли "не понять".
— На. В первый раз мне хорошо с ней настолько, что я не хочу ее немедленно трахнуть, хотя хочу ее безумно. В первый раз каждое ее прикосновение говорит "Ты мой" (но это я наверно придумал). В первый раз мне нравится запах. ЕСТЕСТВЕННЫЙ запах каждого уголка ее тела, запах волос, запах пота, запах киски. Я просто балдею от него, он настолько родной… И это первая в моей жизни женщина, от которой я хочу детей. Раньше мысль о детях вызывала во мне ужас, а сейчас я хочу их иметь вместе с ней. Чтобы они были похожи на нее.
— Насчет последнего пункта, батенька, неудивительно. Тебе уже 35, вот природа и берет свое. А у нее-то что?
— Откуда я знаю! Максимум ,что мне удалось от нее добиться, "Мне с тобой хорошо". А насчет природы — почему-то с другими у меня природа своего не берет.
— Ну раз она не вешается тебе на шею сейчас — вероятность того, что это будет позже крайне мала, родной.
— Без тебя знаю! Поздно уже.
&#

чего. Неужели ты думаешь, что у по-настоящему МОЕЙ женщины будет по-другому?
— Значит она не твоя.
— Значит… Не верю. НЕ ВЕРЮ. Сижу уже которую неделю себя убеждаю и НЕ ВЕРЮ.
— Вы часто хоть встречаетесь?
— Нет. И похоже, исключительно по ее прихоти. А в перерывах — как будто меня не существует вовсе.
— Поведение типичной стервы.
— Знаю. Только я попал по-крупному. Ладно прощать ей ее недостатки, но я в упор не воспринимаю ее достоинства, о которых мог только мечтать. Я не воспринимаю ни недостатков, ни достоинтств, я вижу ее такой, какая она есть на самом деле.
— Шел бы ты от нее… на самом деле.
— А толку? Я буду во всех встреченных женщинах искать ее черты. Или последние 16 лет тебя не убедили?
— Ну и ищи себе на здоровье. Выбери по похожее и живи с ней.
— Ты соображаешь, что ты говоришь? Я 16 лет искал в каждой женщине свою первую любовь, обманывая и их и себя. Не хватит уже а?
— Быть с тобой она явно не жаждет.
— Значит уйду. Блин, я живу только когда она со мной рядом. Ты не представляешь, что такое ощущать себя живым по сравнению с десятилетиями оцепенения. Еще пара таких встреч и я буду валяться у нее в ногах, умоляя о чем угодно.
— Нехорошо.
— Сам знаю. Она скоро уедет. Навсегда. А я опять погружусь в привычное оцепенение….
— Ну ты и зануда!
PS К сожалению, все что здесь написано — чистая правда.

Диалог

-Вот и я, здравствуйте, моя прекрасная Пенелопа! "Я пришел к тебе с приветом…"
-"Рассказать, что солнце встало". Наконец-то! Солнце уже спит давно, я уж думала, что не придешь до второго пришествия.
-Пришел до, приду после, я буду приходить всегда, даже когда Вы уже не захотите меня видеть.
-Как же ты придешь, если я не захочу тебя видеть?
-Вестимо, влезу в Ваш сон и буду Вас оттуда доставать.
-Неслыханная наглость! Оказывается, от тебя невозможно никак избавиться?
-Возможно, но не нужно, а?
-Не обольщайся, еще подумаю. Я устала смертельно; как с работы пришла, бухнулась в кресло, так и сижу вот, жду тебя, даже переодеться нет сил, ноги гудят…
-Можно, я послушаю, хоть одним ухом?.. Ничего не слышу. Признайтесь, моя прелесть, Вы не переодевались не потому, что смертельно устали, а потому, что знаете, как мне нравится Ваша "спецодежда", и эти открытые туфельки на высоком каблуке.
-Вот еще! Говорю… смертельно устала. А у тебя такое дурашливо-игривое настроение, будто в лотерею выиграл. И цветов не вижу?..
-Ну, что мне в оправдание ответить? Я спою… "Не могу я тебе в день рождения дорогие подарки дарить, но зато в эти ночи весенние я могу о любви говорить!".
-Ну, что ж, тоже неплохо. Становись на колени, кладезь песенных цитат, проси прощения за опоздание и говори мне о своей любви!
-Слушаюсь, Ваше величество! "Чуть свет — Вы на ногах, и я у Ваших ног…". Простите великодушно, не велите казнить, велите слово молвить!
-Молви свое слово. Не иначе, какой-нибудь неприличный анекдот станешь рассказывать?
-Как можно, сударыня?! Слушайте же…

Летел я к Вам, как ветер,
Меня послал к Вам Бог,
В толпе я Вас приметил,
И вот — у Ваших ног.

Венера Боттичелли —
Воздушней Вы берез.
Вы — солнышко апреля,
Вы — воплощенье грез.

Ваш лик лучист и светел,
И Бога я молю…
"Позволь влететь, как ветер
Прошелестеть… "Люблю!""

-И это все мне?!
-От первого слова и до последней точки.
-Мне таких стихов никто еще не дарил… А, знаю, ты, написал одно стихотворение и читаешь всем девушкам подряд?
-Ну, как Вам могла прийти такая нелепая мысль? Разве можно написанное для одной женщины дарить другой? Разве можно подарить цветы одной, а потом отобрать и подарить другой? Это же нонсенс, любимая!
-Ты меня убедил, я прощаю твое опоздание и большое спасибо за стихи. Я разрешаю тебе помассировать мне ноги.
-А поцеловать?
-Потом, если мне понравится массаж так же, как стихи.
-Сомненья прочь! Вы же знаете, как я умею это делать?
-Пока я только слышу пустые речи и обещанья! Ну же, я жду!
-О, в каком прекрасном капризе искривились Ваши губки!
-Господи, ну когда, наконец, ты обратишься к ногам?
-Уже… Позвольте расстегнуть ремешок… Вот… и ножка прелести полна, она совсем обнажена, ну, почти совсем обнажена. Она еще покрыта вуалью нежнейшего капронового ажура, но пальчики уже чуть-чуть видны. Как устали наши пальчики! "Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. Их немножко разомнем, и опять писать начнем". Так, разомнем все пальчики с боков. Какие они аккуратненькие. Вот сюда проведем мягко снизу вверх… Теперь подушечки… Какие они мягкие, эти маленькие подушечки… Теперь подошвы… Вам нравится так?
-Хорошо… еще. Проведи кулаком по подошве от пальцев к пятке. Вот так… Чудесно. Вторую так же.
-Вытяните ножку, вот так, я икры разомну. Господи, какие у Вас ноги! Вот эта линия от колена к подъему стопы, как Кавказский хребет, только без снега и красивей. Как же прав Пушкин, говоря о Ваших ногах… "Они, пророчествуя взгляду…", — заметьте, какое слово подобрал… "пророчествуя"; не "обещая", не "суля", а именно "пророчествуя", как в Библии. "…неоцененную награду…", — то есть, не просто высокую, или даже бесценную, а именно неоцененную никем, потому что ее даже и оценить невозможно. "…влекут…", — опять, какое дивное слово, стервец, подобрал! "…условной красотой…", — нет, я просто схожу с ума от эдакого богатого словаря, ведь вот нашел же это слово… "условной", потому что нет никаких критериев, параметров, — нога красива и все тут, и красива какой-то ничем необъяснимой красотой. "…желаний своевольных рой". — Заметьте, какое опять слово… "своевольных". Оно неявное, контурное, отданное на откуп читателю. Вот ведь как писать следует! Но каблуки погубят Ваши волшебные ножки, хоть и длинней они выглядят на каблуках, и стройней. Каблуки полны коварства, и чем они длиннее, тем коварства в них больше.
-Малыш, ты на Пушкине камня на камне не оставил, я даже стихов не поняла бы, если бы не знала. Одни твои комментарии. Прочти еще раз, и одновременно нежно поглаживай мне ноги, о которых так поэтично отзывался Пушкин.
-Простите, я увлекся, у меня такое настроение, что хочется петь, читать стихи, целовать Ваши дивные ноги и подпрыгивать до потолка! Слушайте же, моя радость… "Они, пророчествуя взгляду… неоцененную награду… влекут условной красотой… желаний своевольных рой". О! Такие стихи обласкивают нежней моего массажа и даже поцелуев. Прислушиваясь к их волшебной музыке, уносишься мыслью в бесконечность, витаешь в необозримых ее просторах, устремляешься в эмпиреи…
-Да, приятно быть обласканной двумя сразу… Пушкиным и тобой! Ты как раз сейчас вглядываешься в бесконечность, прикрытую юбкой и, кажется, мыслью в юбке запутался?
-Нет, просто задумался, как-то. Взгрустнулось что-то… Подумалось о вечном, о нетленной красоте слова, рисующего красоту женского тела. Подумать только, ведь и тела не станет, а слово останется. Конечно, не всякое, но по-настоящему красивое — непременно останется.
-Ты немножко лукавишь, ну, самую малость, ведь не о вечности ты сейчас думал, признайся! А если я чуть раздвину колени… Вот так, слегка, чтобы туда в мою бесконечность проник лучик света, ты же не совладаешь с искушением унестись мыслью в след за лучиком в эти эмпиреи?
-Нет, прекрасная Госпожа, не совладаю. Я не могу противиться стремлению моих мыслей уноситься, куда им заблагорассудит

в школе учил, забыл. Ты следишь?
-Я… это… Вы так обворожительны!.. Просто чудо как соблазнительны!
-Ну, что ты там шепчешь всякую чепуху? Ты про слова мне говори, какие они нетленные, а я, пожалуй, сброшу верхнюю часть "спецодежды", мне становится жарко от твоих пламенных речей… Куда бы ее кинуть? Пожалуй, тебе на плечо положу… Вот ведь рассеянность, я позабыла надеть бюстгальтер, видишь? И блузка, как назло, такая узкая, груди так и рвут ее, тоже хотят про "нетленные" слова послушать. Смотри, как сосочки в розовых ореолах напряглись. Сейчас проткнут полупрозрачную ткань. И все это великолепие к твоим словам навстречу устремилось. А ножки я сдвину, чтобы не смущать тебя. Что с тобой? Ты как будто горишь? Слова не вспоминаются? А ты постарайся, напряги память, цитату вспомни. Как ты считаешь, я достаточно высоко подняла юбочку, или еще поднять? Пожалуй и ножки снова раздвину… Вот так… Хочу — раздвину, хочу — сдвину, а розочка там, между ножками, словно распускается, когда ножки раздвигаются. Правда, забавно? Распускается и опять собирается в бутончик. Теперь снова распускается… И все — по моему хотению. Твоей мысли хорошо витается в глубинах моей вселенной? Я специально напротив торшера села, чтобы ей было видно, куда устремляться. И цвет бутончика ярче при свете, правда? Вот он сейчас распустился, и лепестки в росе… Кто же слизнет росинки?
-Господи, я больше не могу! Не могу! Я тебя съем, Солнышко!!!
-Конечно, мой милый, съешь меня, иди сюда! Нет, постой, разденься скорей. Мне нравится твой торс, особенно красиво шея входит под ключицы. В этой ложбинке так уютно моим губам! И твои плечи… Теперь меня раздень. Сними чулочки… Нет, не руками… Щекотно, мурашки побежали… Слизни их. О-ой! Не могу! Теперь юбку… расстегни сбоку… быстрей. Ложись на спину. Я присяду над тобой, и лепестки еще больше распустятся… Видишь, росинки стекают, скорей лижи… Ты нащупал пестик… О-о! Хорошо… всасывай губами… И я твой пестик поласкаю, он в небо устремился…
-М-м-м… Как свежа, чиста и ароматна твоя роза!.. Милая, как мне приятно, когда ты его зубками прикусываешь… ласкай его-о-о! Боже мой! Солнышко мое золотое. Больше не могу! Сядь на него, сейчас он взорвется.
-Да, да… М-м! Я тоже…
-Дай ножку! А-а-а-а!..
— А-а-а-а!..
.
.
.
-"Ты жива еще, моя старушка? Жив и я — привет тебе, привет!"
-Болтун… Почему ты подошву мне лизал в этот момент?
-…Когда ты яички своими пальчиками придавливаешь, и процесс начинается, я изнемогаю. Это не передать словами, но это — пик Победы, апогей, кульминация, я просто сатанею от переизбытка чувств к тебе. В такой момент я умереть могу от разрыва сердца, если чем-то не погашу это остервенение чувственности. Тебе это, наверно, не понятно, да? У тебя бывает такое же чувство от какого-то над тобой действия?
-Не скажу… Хочешь меня помыть?
-А то! Хочу, конечно.
-Тогда неси меня в ванную.
-…Ты легкая, как три пушинки!
-А почему, как три?
-Ну, не четыре, же.
-Неси же скорей! Если бы меня несла твоя болтовня, я бы уже под душем стояла.
-Нет, своей болтовне я тебя не могу доверить. На руках надежней. Вот и ванная. Сейчас воду включу… Становись на ноги.
-Вон ту мочалку бери, она помягче.
-Хорошо… А у меня грубая, как наждачная бумага. Я с утра ей как натрусь, так из ванны вылезаю, как из… ну, в общем, становлюсь, как новорожденный.
-Пошляк… С шеи начинай… Хорошо, теперь плечи и груди…
-У тебя такие груди! Вот стоял бы всю ночь и мыл, и мыл, пока… все мыло ни кончилось.
-На ноги мыла оставь.
-О! Твои ноги я бы мыл всю жизнь.
-Это тебе так кажется, пока они не твои.
-Ну вот, испортила песню! И охота тебе поэзию в прозу обращать?!
-Это я так, от досады, что все проходит. Все новое красиво, а когда привыкнешь, интерес потерян. То, что вчера восторгало, сегодня раздражает. А когда раздражает, какая уж тут поэзия?
-Поэзия кончается, когда душа устает. Мы не бережем новые красивые вещи, и красивые чувства тоже. Вот если ты пойдешь в этих туфельках, которые я с тебя снимал, в футбол играть, сколько времени они тебе будут нравиться? Мы не бережем друг друга. Мы стесняемся красивых слов, красивых, благородных, поэтических отношений. Сильная, развитая, богатая душа устает нескоро. А вот скудная, убогая, мелкая и вовсе не сможет подняться до поэзии. Сама посуди… сколько времени чувак будет любить чувиху? Трахнет один раз, а потом станет новую чувиху искать. Так я думаю.
-Возможно, ты и прав, но ты меня не моешь и сам не моешься!
-Заговорился, извини… Да ты и так чистая. Как тебе удается после рабочего дня оставаться свежей, как пятилетняя девочка? Запах твоего тела просто пьянит меня! У тебя какой-то секрет есть?
-Конечно, я перед твоим приходом не футбол гоняю, а час в ванне лежу, и пользуюсь хорошей туалетной водой и дезодорантами. И, разумеется, надеваю на себя не футбольную форму. Без секрета невозможно обаять мужчину, особенно такого привередливого, как ты.
-Ну, почему привередливого?
-Извини, такого романтичного, поэтичного, одухотворенного и прочая, и прочая ценителя женской красоты.
-Тогда ладно.
-Отнеси меня в постель, мой хороший! Я и вправду устала, но мне с тобой так славно…